Abano Terme

Abano Terme
Our services include Transfer Abano Terme from Venice International Airport to Marco Polo, we will take you to any destination.
A successful location (40 km from Venice), magnificent nature and climate, thermal waters and mud made Abano a unique place for rest and recovery of well-being. Abano Terme is surrounded by greenery of a natural park, with a total area of ​​19,000 hectares, in which a lot of rare plants and trees grow, monuments of architecture and art are located. Famous people of different times visited Abano and wrote about him: Shakespeare and Mozart, Lord Byron and Goethe, Petrarch and Giacomo Leopardi; There were kings and politicians, famous actors and athletes. The legend tells that Abano was founded by the Greek hero Hercules, who after living in Spain settled among these hills. Hence the name Abano, which in Greek means “without suffering.” During the Roman rule, the most important cities of the region were founded. The majestic remnants of the ancient genius surround us today: aqueducts, ancient temples, patrician villas, mural paintings and numerous burials left from those times. Ancient Roman poet Claudiano, author of “Panegirica,” mentions the Termas of Abano in his work. By the Middle Ages are numerous castles and monasteries, many of which are still the residence of religious communities. Among them: Benedictine Abbey in the city of Pralaya, the hermit monastery of Mount Rua, the monastery on Mount Madonna, the monastery of San Daniele. Magnificent Venetian villas – masterpieces of world architecture – belong to the period of the reign of the Venetian Republic. At that time extensive works on soil reclamation were carried out on the Euganean Hills, which enabled them to be used in agriculture. The muds of Abano are a mixture of natural clay, originating from erupting igneous rocks, thermal water, algae and microorganisms. To obtain clay mass with unique healing properties, a so-called “maturation of mud” process is needed, which takes place in special baths with flowing thermal water and lasts several months. In the process of “ripening”, dirt becomes a unique pharmacological product that can exert an important therapeutic effect on the human body: anti-inflammatory and healing, analgesic and analgesic, relaxing and restoring vitality, detoxification and restoring mineral balance. Traditionally, thermal treatments consist of taking thermal baths, applying mud compresses, taking ozone baths that enhance the effect of mud, traditional massages and whirlpools, inhalations and aesthetic procedures. Thermal waters and muds of Abano have a specific effect in the treatment and prevention of arthrosis, locomotor system diseases, rheumatism, respiratory system diseases, chronic rhinitis, adenoids, and also promote the regulation of metabolism.
The great importance of Abano’s natural resources in restoring physical and mental form, in giving the face and body beauty and health.
The thermal waters of Abano have a geothermal origin. Their chemical composition is dominated by salts of bromine and iodine. Rain water, gathering in the foothills of the Alps, passes through the soil of volcanic origin, reaching a depth of 2500 – 3000 meters, gradually heating up and enriching with mineral salts. Water takes more than 50 years to overcome the distance of 70 – 100 km separating the foothills of the Alps from the Euganean Hills, and then it quickly returns to the surface, keeping the heat almost constant (75 – 87 degrees Celsius) and its healing properties. The chemical composition of the thermal water and its temperature also play an important role in the unique effect of mud on the human body. Water contributes to the development of a particular plant microflora and microorganisms, formed during the maturation of mud, unique in its characteristics, which have become the defining therapeutic elements of the thermal zone of the Euganean Hills. Having chosen this charming city with a unique atmosphere for your holidays, you will have a truly unforgettable vacation. Staying in this exclusive resort will allow you to not only find the perfect physical form, get rid of stress, relax your body and soul, but also, thanks to the successful location of the luxury SPA hotels of GB Therme Hotels, discover Italy rich in natural and historical monuments.
Transfer from Florence airport is provided by the transport company Global Transfer. The service involves booking with the agreement of the exact arrival time of the flight and the subsequent route from the airport. Decency, courtesy, professionalism, comfort and high level of service are guaranteed. Our drivers will provide you with comfortable and safe movement around Italy, are always polite and punctual, ready to advise you on any subject, taking care of every aspect
[usr 5]

Абано Терме

Абано Терме
Наши услуги включают Трансфер Абано Терме с международного аэропорта Венеции Marco Polo, мы отвезем Вас в любое место назначения.
Удачное расположение (40 км от Венеции), великолепная природа и климат, термальные воды и грязи сделали Абано уникальным местом для отдыха и восстановления хорошего самочувствия. Абано Терме окружен зеленью природного парка, общей площадью 19.000 гектаров, на территории которого произрастает множество редких растений и деревьев, расположены памятники архитектуры и искусства. Известные люди разных времен гостили в Абано и писали о нем: Шекспир и Моцарт, Лорд Байрон и Гёте, Петрарка и Джакомо Леопарди; здесь бывали короли и политические деятели, известные актёры и спортсмены. Легенда повествует, что Абано был основан греческим героем Гераклом, который после трудов в Испании поселился среди этих холмов. Отсюда произошло название Абано, что по-гречески обозначает «без мучений». Во времена римского владычества были основаны наиболее важные города области. Величественные остатки античного гения окружают нас и сегодня: акведуки, древние храмы, виллы патрициев, настенные росписи и многочисленные захоронения, оставшиеся от тех времен. Древнеримский поэт Клаудиано, автор «Панегирика», упоминает Термы Абано в своем произведении. К средним векам относятся многочисленные замки и монастыри, многие из которых до сих пор являются местом проживания религиозных общин. Среди них: Бенедиктинское Аббатство в городе Пралья, отшельнический скит Горы Руа, монастырь на Горе Мадонна, монастырь Сан Даниеле. Великолепные венецианские виллы — шедевры мировой архитектуры — относятся к периоду владычества Венецианской Республики. В это время на Эуганских холмах были проведены обширные работы по мелиорации почв, которые позволили их использовать в сельском хозяйстве. Грязи Абано представляют собой смесь природной глины, происходящей из извергшихся магматических пород, термальной воды, водорослей и микроорганизмов. Для получения глиняной массы с уникальными лечебными свойствами необходим процесс так называемого «созревания грязей», который протекает в специальных ваннах с проточной термальной водой и длится несколько месяцев. В процессе «созревания» грязь становится уникальным фармакологическим продуктом, способным оказывать на организм человека важное терапевтическое воздействие: противовоспалительное и заживляющее, противоболевое и болеутоляющее, расслабляющее и восстанавливающее жизненные силы, дезинтоксикационное и восстанавливающее минеральный баланс. Традиционно термальные процедуры состоят из принятия термальных ванн, наложения грязевых компрессов, принятия озоновых ванн, усиливающих эффект грязелечения, традиционных массажей и гидромассажей, ингаляций и эстетических процедур. Термальные воды и грязи Абано оказывают специфическое воздействие в лечении и профилактике артрозов, болезней опорно-двигательного аппарата, ревматизма, болезней дыхательной системы организма, хронических ринитов, аденоидов, а также способствуют регуляции обмена веществ.
Велико значение природных ресурсов Абано в восстановлении физической и душевной формы, в придании лицу и телу красоты и здоровья.
Термальные воды Абано имеют геотермическое происхождение. В их химическом составе доминируют соли брома и йода. Дождевая вода, собираясь в предгорьях Альп, проходит через почву вулканического происхождения, достигая глубины 2500 — 3000 метров, постепенно нагреваясь и обогащаясь минеральными солями. Воде требуется более 50 лет, чтобы преодолеть расстояние в 70 — 100 км, отделяющее предгорье Альп от Эуганских холмов, и затем она быстро возвращается на поверхность, сохраняя почти неизменной высокую температуру (75 — 87 градусов по Цельсию) и свои целебные свойства. Химический состав термальной воды и ее температура также играют важную роль в уникальном действии грязей на организм человека. Вода способствует развитию особой растительной микрофлоры и микроорганизмов, формирующихся в процессе созревания грязей, уникальных по своим характеристикам, которые и стали определяющими лечебными элементами термальной зоны Эуганских холмов. Выбрав этот очаровательный город с неповторимой атмосферой для проведения своего отпуска, Вы подарите себе действительно незабываемый отдых. Пребывание на этом эксклюзивном курорте позволит Вам не только обрести прекрасную физическую форму, избавиться от стрессов, отдохнуть душой и телом, но и, благодаря удачному месторасположению SPA-отелей класса люкс GB Therme Hotels, открыть для себя Италию богатую природными и историческими памятниками.
Трансфер из аэропорта Флоренции предоставляется транспортной компанией Global Transfer. Услуга предполагает бронирование с согласованием точного времени прибытия рейса и последующего маршрута из аэропорта. Порядочность, вежливость, профессионализм, комфорт и высокий уровень сервиса гарантируем. Наши водители обеспечат Вам комфортное и безопасное передвижение по Италии, всегда вежливы и пунктуальны, готовы консультировать Вас по любому вопросу, заботясь о каждом аспекте Вашей поездки. На все время трансфера они будут в Вашем полном распоряжении, чтобы сопровождать Вас в командировку или отпуск, из аэропортов, портов, вокзалов, из гостиниц и резиденций, на шоппинг, экскурсии, в туры. Наши услуги индивидуальны для каждого клиента, Вам не придется проводить время в томительном ожидании других пассажиров. Вы будете доставлены быстро, безопасно, непосредственно в пункт назначения без остановок.

Добро пожаловать во Флоренцию!

Название места назначения

Абано Терме